Теоретические основы применения асинхронных электрических машин

Построение эффективных энергосберегающих систем на базе асинхронных электродвигателей не возможно без понимания теоретических основ функционирования асинхронных машин. По этой причине мы организовли на нашем сайте раздел в котором будем размещать статьи посвященные основным теоретическим аспектам использования асинхронников. Здесь вы найдете публикации посвященные терминологическим и техническим аспектам раскрывающим возможности применения асинхронных электрических двигателей в различных областях.

Какой преобразователь частоты для асинхронных двигателей выбрать.



Асинхронные двигатели - теория - Регулирование скорости вращения

Управление скоростью асинхронных двигателей

Изменение скорости асинхронных электрических двигателей существенно расширяет возможности использования этих бюджетных электрических машин. За время эксплуатации асинхронников разработано много решений по варьированию скорости вращения вала двигателя. Посмотрим на ключевые приемы в рамках этой статьи.
Подробнее...
 
Современные электродвигатели
Асинхронные двигатели - теория - Общие сведения об электродвигателях
Для создания регулируемых приводов, начиная с 1970 года, инженеры стали все больше и больше применять трехфазные асинхронные и синхронные электродвигатели. Регулирование данного оборудования производится с помощью полупроводниковых ЧП. Вентильными являются электроприводы, которые смонтированы на базе ртутных или полупроводниковых вентилей. Мощность таких приводов составляет до 10МВт, иногда можно встретить и более мощные приводы. Эти приводы нашли применение в работе шахтных мельниц. Вентильный тип устройств дает возможность более простого и вместе с тем осень экономичного решения задач по возврату энергии источнику питания в моменты рекуперативного торможения.
Подробнее...
 
Основные типы двигателей
Асинхронные двигатели - теория - Общие сведения об электродвигателях
Приводы по своей конструкции бывают разные: - одиночные привода применяются в простых станках метало- и деревообрабатывающей промышленности, в конвейерах, во многих бытовых приборах и прочих подобных устройствах; - групповые приводы уже устарели, и в наши дни уже не используются;
Подробнее...
 
Конструктивные особенности электродвигателя
Асинхронные двигатели - теория - Общие сведения об электродвигателях
Любой электродвигатель конструктивно представляет собой две важные части: электронные устройства управления и электромеханические исполнительные. Исполнительная часть включает один или несколько электродвигателей, включая передаточный механизм. Данная конструкция служит для транспортировки энергии с двигателя на рабочую часть. Маломощные приводы, в большей части используемые в бытовых электроприборах, оснащаются нерегулируемыми двигателями переменного тока. Их подключают к сети при помощи контактора или штепсельного соединения. Частота вращения привода напрямую связана с величиной нагрузки на рабочую часть механизма.
Подробнее...
 
Асинхронный электродвигатель - пусковые характеристики
Асинхронные двигатели - теория - Пуск в работу
Пусковые характеристики асинхронного двигателя способствуют оценке таких его пусковых свойств, как:
Величины пускового тока Iп либо его кратностью Iп/ I1н;
Величины пускового момента Мп либо его кратностью Мп/Мн:
Продолжительности и плавности запуска хода двигателя:
Сложности операции запуска:
Подробнее...
 
Запуск электродвигателя в режиме пониженного напряжения
Асинхронные двигатели - теория - Пуск в работу
Напряжение U1 пропорционально пусковому току двигателя, следовательно, уменьшая напряжение U1, соответственно происходит уменьшение пускового тока.
Переключение со звезды обмотки статора на треугольник, имеет несколько возможностей снижения напряжения U1 во время пуска. Асинхронные двигатели, работающие при соединении треугольника и обмотки статора, обладающие фазным напряжением равным напряжению сети, имеют возможность применения пуска переключения обмотки на треугольник со звезды. В тот момент, когда двигатель подключается к сети, переключатель ставится в положение «звезда», в таком случае звезда оказывается соединенной с обмоткой статора.
Подробнее...
 
Почему имеет смысл использовать автотрансформатор для запуска асинхронника?
Асинхронные двигатели - теория - Пуск в работу
В случае необходимости автотранспортного пуска, вначале замыкается рубильник №1, который соединяет обмотки трансформатора звездой. После этого замыкается рубильник №2, в результате чего двигатель включается на пониженное напряжение U’1.
В этом случае, измеренный на выходе автотрансформатора пусковой ток двигателя, будет уменьшен в Ка раз, где Ка означает коэффициент трансформации автотрансформатора. Если в этом случае, измерить ток на входе автотрансформатора, то можно заметить, что при включении двигателя в сеть, по сравнению с пусковым током, он уменьшается в К2а раза.
Подробнее...
 
Асинхронный двигатель с КЗ ротором - как запускать?
Асинхронные двигатели - теория - Пуск в работу
Осуществление пуска хода двигателя прямым подключением в сеть.
Данный способ запуска двигателя известен своей простотой. Но, вместе с этим, в тот момент, когда двигатель подключается к сети, возникает большой пусковой ток в цепи статора, который более чем в пять раз может превышать номинальный ток самого двигателя.
Подробнее...
 
Частотные преобразователи на полупроводниках - описание
Асинхронные двигатели - теория - Пуск в работу
Преобразователем частоты называется электронный силовой прибор, преобразующий энергию переменного тока с фиксированным напряжением и частотой, в энергию с переменной частотой и напряжением.
В процессе управления скоростью асинхронного электродвигателя в основном используются частотные преобразователи с промежуточным звеном постоянного тока. При помощи управляемого выпрямителя, переменное напряжение питающей сети вначале выпрямляется, а затем фильтруется, после чего подается на инвертор.
Подробнее...
 
Как можно регулировать скорость асинхронного двигателя
Асинхронные двигатели - теория - Регулирование скорости вращения
25.11.2012 17:05

 

Асинхронный электродвигатели дешевы, надежны и удобны в эксплуатации. Возможность регулирования скорости вращения асинхронников дает возможность значительно расширить область использования асинхронных электродвигателей. В этой статье мы рассмотрим, как можно регулировать скорость вращения двигателей.

Из теории асинхронных двигателей известна формула для определения частоты вращения ротора двигателя:

 

Подробнее...
 
Пример расчета номинального момента асинхронника
Асинхронные двигатели - теория - Понятие момента
26.10.2012 22:10

Из теории мы знаем что номинальный момент двигателя это момент на валу развиваемый при номинальной мощности и номинальных оборотах вала двигателя.

Подробнее...
 
Besucherzahler
счетчик для сайта