В промышленности и народном хозяйстве часто встает задача управления расходом насоса. Для решения задачи управления насосами можно использовать разные способы.
В нашем реферате мы опишем основные технические аспекты управления насосами, обозначим сильные и слабые стороны.
|
Подробнее...
|
Siemens Micromaster - частотные преобразователи. -
Micromaster 440 - статьи и обзоры
|
15.09.2015 14:00 |
В отличии от вольт-частотно регулирования векторное управление асинхронным двигателем обеспечивает лучший контроль момента на валу. Векторное управление организуется по ориентации поля в обмотках двигателя. Векторный алгоритм управления позволяет согласовать ток двигателя и магнитный поток, таким образом, при котором на выходном валу получается требуемое значение момента.

Для пояснения отобразим ток двигателя на системе координат связанной с потоком ротора Ф. Этот ток можно разбить на две составляющих: Id – ток параллельный потоку ротора; Iq – ток перпендикулярный потоку ротора.
|
Подробнее...
|
Асинхронные двигатели - теория -
Понятие момента
|
25.10.2012 19:16 |
Ранее мы рассмотрели подробно что представляет собой пусковой момент асинхронного электрического двигателя и по каким формулам можно посчитать значение пускового момента (новая статья). В этой статье мы приведем пример расчета значение пускового момента для линейки асинхронных электродвигателей. Для расчета мы будем использовать данные которые можно получить из паспорта двигателя: номинальный момент и кратность пускового момента по отношению к номинальному. Расчет будет выполнен по формуле:
Мпуск = Мн*Кпуск где Мпуск - пусковой момент, Мн - номинальный момент, Кпуск - кратность пускового момента. Исходные данные и результаты расчета сведены в виде таблицы. В первом столбце таблицы указаны маркировки двигателей, для которых был выполнен расчет. Второй столбец содержит данные о величине номинального момента. Третий столбец содержит данные о кратности пускового момента. В четвертом столбце приведены результаты расчета пускового момента. Таблица Результаты расчета пускового момента асинхронных двигателей с использованием паспортных данных
|
Подробнее...
|