Преобразователи частоты Библиотека Осуществление проектирования частотного преобразователя
Осуществление проектирования частотного преобразователя
Поле определения значений всех основных параметров, нужно выбрать частотный преобразователь. И если двигатель традиционно выбирается на основе необходимого крутящего момента, частотный преобразователь необходимо выбирать на основе тока, а не по показателям мощности. Здесь главным правилом является постоянная доступность требуемого тока. Также необходимо позаботиться о запланированных запасах тока. Эти резервы тоже могут зависеть от различных факторов, основным среди которых является кривая характеристики общего крутящего момента осуществляемой нагрузки.
В этом случае рассматривается пусковые крутящие моменты совместно с характеристиками нагрузительного цикла (например, постоянными или пульсирующими нагрузками) Немаловажную роль играет также кабельная длина. Из-за падения кабельного напряжения уменьшается существующий в двигателе крутящий момент и создается падение напряжения в синусоидальном фильтре (либо в фильтре du/dt).
Следующие критерии выбора могут включать необходимые для пользователя интерфейсы. Это могут быть магистральные шины, общие характеристики чувствительности определенной системы управления и остальные особенные функции (например, защитные функции), осуществление постоянного контроля термистора и так далее. Заметно также влияние операции торможения или кругового перемещения на осуществляемый выбор частотного преобразователя. Только эти факторы нужно оценивать самостоятельно и по отдельности, поскольку каждому из них отведена существенная роль в процессе выбора необходимого частотного преобразователя.
 

Теория

Besucherzahler
счетчик для сайта