Преобразователи частоты Преобразователи частоты Выбор преобразователя частоты Рекомендации по использованию частотных преобразователей. Выбор комплектации
Рекомендации по использованию частотных преобразователей. Выбор комплектации
Выбор преобразователя частоты
ЧП – это вид приборов, который относится к самому распространенному классу. Благодаря им, обеспечивается плавность пуска асинхронного двигателя, защищается вал приводов от механического повреждения при скачках пускового тока, а также предотвращается разрыв ременных передач конвейерных лент и износ подшипников. Значительно снижается риск просадки напряжения, который приводит к отключению приборов, питающихся сетевым напряжением. В случае самостоятельного монтажа ЧП неизбежно могут возникать ошибки, которые способны вывести ЧП из строя. Именно для данной категории пользователей предназначаются наши советы. Выбор двигателя и преобразователя частоты Главной ошибкой при выборе ЧП и двигателя является подбор компонентов ориентированных только на мощность приборов. Если вы уже определились с выбором ЧП и вам необходимо подобрать асинхронный двигатель, который будет управляться ЧП, необходимо учитывать, что номинальная мощность ЧП относится только к его эксплуатации в комплекте с четырехполюсным электродвигателем. Как ориентир следует брать напряжение ЧП и асинхронного двигателя и номинальный ток. Когда планируется работа комплекса двигателей, то номинальный ток ЧП должен превышать сумму номинальных токов более чем на 10%. Рассчитываться должна не только длина всех кабелей, но и общая длина кабеля, подключаемого к двигателю. Длина кабеля может быть сокращена в том случае, если к ЧП подключена только часть электродвигателей. Остальные соединяются между собой в следующем порядке: второй к первому, третий ко второму и т.д. Между двигателем и ЧП необходимо использовать экранированный кабель, чтобы полностью исключить проблемы с электромагнитной совместимостью. Прокладку кабелей следует проводить раздельно, на расстоянии не менее 10см от других кабелей. Максимальная длина кабеля оговаривается в инструкции по эксплуатации ЧП. Если нет возможности применения экранированного кабеля, то длина обычного кабеля должна быть увеличена на 50%. В два раза большую длину кабеля следует применять при использовании дросселя. Низкоскоростной режим электродвигателя При длительном, низкоскоростном режиме работы электродвигателя, например, 1/3 от его заявленной номинальной работы, приводит обычно к перегреву оборудования из-за снижения охлаждающих способностей вентилятора. В таких случаях следует применять автономное охлаждение, а также снижать нагрузку на двигатель.
 

Преобразователи

Теория

Besucherzahler
счетчик для сайта