Частотная регулировка компрессоров
Области применения частотных преобразователей
Если осуществлять стандартный подход к компрессорному управлению вращательная скорость электрического двигателя не поддается регулировке и полностью зависит от показателей частоты сети, от которой питается, а также от особенностей конструкции двигателя (общего числа полюсов) Показатели нагрузки, а двигательном валу могут определяться произведением вращательной частоты вала на показатель крутящего момента. В условиях постоянной вращательной скорости мощность двигателя может определяться с помощью момента нагрузки. При изменении вращательной скорости происходит уменьшение нагрузки на двигатель – этому способствует снижение скорости, а также уменьшение показателя крутящего момента. Можно выделить два вида возможной нагрузки на двигатель: нагрузка с постоянным и нагрузка с переменным моментом.
Различные объемные компрессоры (к примеру, поршневые, винтовые, а также ротационные и спиральные) можно отнести к устройствам, обладающим постоянным крутящим моментом. Это может обозначать тот факт, что то крутящее усилие, которое необходимо для полного поворота вала является постоянным. Оно не зависит от вращательной скорости. В результате мощность вала может определяться с помощью рабочих условий (того же давления) и способа управления показателями производительности, которые могут влиять на крутящий момент. В целом снижение вращательной скорости могут достигнуть пятидесяти процентов и привести к пропорциональному уменьшению показателей мощности на двигательном валу примерно на пятьдесят процентов.
 

Преобразователи

Теория

Besucherzahler
счетчик для сайта