Преобразователи частоты Преобразователи частоты Применение ПЧ Методы управления вращательной частотой в гидромуфтах
Методы управления вращательной частотой в гидромуфтах
Области применения частотных преобразователей
Регулировка вращательной частоты рабочего колеса насосного агрегата в условиях постоянной вращательной частоты ротора электрического двигателя осуществляется посредством гидродинамической передачи (гидромуфты с возможностью регулировки) Основные рабочие элементы гидромуфты – колесо в центробежном насосе и турбинное колесо, которые размещаются в пределах общего корпуса и предельно сближены. Если говорить о рабочем колесе, то оно насажено на электродвигательный ведущий вал. Если говорить о турбинном колесе, то оно закрепляется на насосном ведомо валу с ведущим валом. В процессе ведущего вала вся рабочая жидкость, которая находится в каналах насосного колеса, получает общее приращение показателей механической энергии и способствует ее передаче лопаткам турбинного колеса. Во время выхода из турбинного колеса рабочая жидкость снова попадает в глубины всасывающих отверстий насосного колеса и происходит повторение цикла. Главный метод регулировки вращательной частоты ведомого вала – это изменение процесса наполнения жидкостью основного рабочего пространства используемых колес гидромуфты. Энергетические потери в гидромуфте значительно увеличиваются в процессе возрастания глубин регулирования. Такое обстоятельство можно рассматривать как недостаток всех гидравлических муфт. К тому же следует отметить конструктивную сложность гидравлических муфт по сравнению с насосными агрегатами и достаточно большие размеры. Но в отличие от использования дросселирования с помощью гидромуфт можно добиваться значительной экономии электрической энергии (от десяти до пятнадцати процентов в среднем).
 

Преобразователи

Теория

Besucherzahler
счетчик для сайта