Классические системы управления электроприводами
Частотные преобразователи и двигатели
Электроприводы асинхронного типа, обладающие возможностью регулирования и работающие от сети переменного тока, чаще всего основаны на базе асинхронных двигателей, снабженных ротором короткозамкнутого типа. Источником питания в подобном случае является ЧП тока, который может работать в режиме источника напряжения ПЧН или источника тока ПЧТ. Способ управления напрямую связан с техническими требованиями, предъявляемыми к системе привода. Например, в жестком диапазоне регулирования и в приводах, где отсутствуют динамические режимы, методом управления является частотно-параметрический. Под данным методом понимается изменение значения входного напряжения ПЧН и частоты для получения необходимой скорости. Частотно-токовый метод регулирования применяется в приводах, которые отличаются повышенными требованиями к режиму работы и диапазону регулирования D < 100:1. При такой модели регулируется частота и параметры выходного тока ПЧТ, которые при определенных моментах сопротивления и параметрах скорости корректируются в зависимости от абсолютного скольжения двигателя. Регулирование векторным типом используется в приводах, которые отличаются повышенными требованиями к динамическим характеристикам и широким диапазоном регулирования скорости. Самым простым способом управления являются устройства, которые основаны на частотно-параметрическом регулировании. Данные устройства дают возможность изменения выходных скоростных параметров в диапазоне D = 20:1 со статистической ошибкой от пяти до десяти процентов. Чаще всего подобный тип регулирования применяется в разомкнутых по скорости системах. Механические выходные характеристики, полученные методом создания запланированного значения отношения частоты тока U/f к напряжению питания.
 

Преобразователи

Теория

Besucherzahler
счетчик для сайта