Преобразователи частоты Преобразователи частоты Частотные преобразователи для двигателей Осуществление выбора двигателя для рабочего процесса с частотным преобразователем
Осуществление выбора двигателя для рабочего процесса с частотным преобразователем
Частотные преобразователи и двигатели
Крутящий момент, который необходим для машины, может быть решающим фактором во время выбора необходимого двигателя. Требуется совершение расчета мощности, которая необходима дл определенного процесса с учетом всех допущений таких факторов как наличие трения в подшипниках, наличие потерь на переходных процессах и наличие вентиляторов.
Таким образом, получается требуемый крутящий момент двигателя от рабочих оборотов. Но также необходимо учитывать возможность пикового крутящего момента (крутящего момента трогания), зависящего от определенной машины и установки. Требуемое значение определяется и планируется с необходимым резервом надежности при использовании кривой зависимости этого крутящего момента от осуществляемых оборотов совместно с кривой общих двигательных характеристик и запаса тока частотного преобразователя. В принципе, это тоже самое, что возможность работы с перегрузкой. Необходимо отметить отличие работы с осуществлением питания от линии, от работы с осуществлением питания от частотного преобразователя. Работа с осуществлением питания от частотного преобразователя может зависеть от необходимого оборотного диапазона, а также от применения внешних вентиляционных систем и различных типов нагрузки. К примеру, работа с осуществлением питания от частотного преобразователя способствует повышению уровня температуры двигательных обмоток вследствие несинусоидального питания и существующей частоты модуляции широтно-импульсного типа. Также причиной могут быть потери на необходимое перемагничивание. В большинстве случаев необходимо использование недорогого внешнего вентилятора для избегания выбора двигателя покрупнее.
Как бы там ни было, необходимо выбирать двигатель, который соответствовал бы необходимому кутящему моменту. Показатели размера поперечного кабельного сечения зависят от необходимого тока двигателя, впрочем, существуют и другие факторы. Особенное влияние на поперечное сечение оказывают процесс проектирования непосредственно кабеля и кабельной прокладки, так как существует необходимость компенсации отрицательных эффектов вследствие высоких температур внешней среды и общего пониженного рассеивания показателей тепла. Важно, чтобы поперечное сечение учитывало кабельную длину для минимизации падения напряжения вследствие сопротивления проводника. Во время оценок таких факторов стоит учитывать показатели коэффициентов снижения характеристик, которые описаны в стандарте DIN VDE 0298. На деле суммарный коэффициент по снижению характеристик равняется обычно числу в диапазоне от 0,64 до 0,7.
Кабельное проектирование традиционно основывается на предположении синусоидальности тока и напряжения. В процессе работы с питанием от частотного преобразователя еще существуют особенные высокочастотные компоненты в дополнение к главной частоте. Это может привести к перегреву кабеля.
По ограничениям электромагнитной совместимости определяется возможность использования экранированного либо неэкранированного кабеля. Само собой разумеется, что кабеля с большими сечениями поперечного типа или кабеля с большой протяженностью используются операторами только по мере необходимости. Потому фильтры синусоидального типа определенно дают самые лучшие результаты на деле. При фильтрации частоты модуляции широтно-импульсного типа и обеспечения синусоидального напряжения возможного между фазами, заметно положительное влияние на необходимое сечение кабелей поперечного типа. В модернизационных проектах такие кабели можно использовать с целью сохранения действующих двигателей и кабелей.
 

Преобразователи

Теория

Besucherzahler
счетчик для сайта