Двигатели и частотные преобразователи.
Частотный преобразователь для электрического двигателя.
Подавляющее большинство механизмов и систем, оборудованных электрическими двигателями, требуют регулирования числа оборотов двигателя. Для выполнения этой задачи применительно к асинхронным, синхронным и однофазным двигателям можно использовать частотные преобразователи. Функционал частотных преобразователей разработанных для двигателей состоит в регулировании числа оборотов либо по жестко заданному алгоритму, либо в функции некоторых внешних сигналов. Как правило, использование частотных преобразователей в тандеме с двигателями дает не только технологические преимущества, но и экономию электроэнергии. Помимо этого частотные преобразователи позволяют использовать для многих задач асинхронные двигатели вместо электродвигателей постоянного тока. Такая замена обеспечивает экономию не только на этапе создания системы за счет более низкой цены асинхронного двигателя, но и на этапе эксплуатации. В этом разделе мы подобрали ряд статей, в которых проанализированы вопросы, касающиеся совместной эксплуатации частотных преобразователей и электрических двигателей.
Здесь можно найти материалы о выборе частотных преобразователей для двигателей.
Интересные статьи по теме частотный преобразователь для электродвигателя
|
Частотные преобразователи и двигатели
|
В последние годы, одной из наиболее развиваемых тенденций в области энергосберегающих технологий, стало использование частотно-регулируемых приводов положенных в основу работы асинхронных короткозамкнутых двигателей. Этот же принцип положен в основу работы полупроводниковых преобразователей частоты, которые позволяют снизить уровень потребления электроэнергии, повысить автоматизацию процессов, удобство в эксплуатации и качество протекающих технологических процессов. |
Подробнее...
|
|
Частотные преобразователи и двигатели
|
Защита электродвигателя.Благодаря использованию преобразователя частоты, двигателю должны быть обеспечены следующие виды защиты: Защита от возможных замыканий на землю;Защита двигателя от перенапряжения; Защита от тока перегрузки;Защита от возможного понижения напряжения;Контроль фаз выходной цепи;Контроль фаз питающей цепи;Защита электропривода от работы с недогрузкой; |
Подробнее...
|
Частотные преобразователи и двигатели
|
Основным вопросом в использовании частотно-регулируемого асинхронного электропривода является выбор и последующее согласование параметров асинхронного короткозамкнутого двигателя и частотного преобразователя. Приступая к выбору частотного преобразователя и электродвигателя, следует руководствоваться следующими характеристиками: |
Подробнее...
|
Частотные преобразователи и двигатели
|
Крутящий момент, который необходим для машины, может быть решающим фактором во время выбора необходимого двигателя. Требуется совершение расчета мощности, которая необходима дл определенного процесса с учетом всех допущений таких факторов как наличие трения в подшипниках, наличие потерь на переходных процессах и наличие вентиляторов. Таким образом, получается требуемый крутящий момент двигателя от рабочих оборотов. Но также необходимо учитывать возможность пикового крутящего момента (крутящего момента трогания), зависящего от определенной машины и установки. Требуемое значение определяется и планируется с необходимым резервом надежности при использовании кривой зависимости этого крутящего момента от осуществляемых оборотов совместно с кривой общих двигательных характеристик и запаса тока частотного преобразователя. В принципе, это тоже самое, что возможность работы с перегрузкой. |
Подробнее...
|
Частотные преобразователи и двигатели
|
Наибольшее распространение асинхронные стандартные короткозамкнутые самовентилируемые электродвигатели (АД) получили в промышленных условиях. Это стало возможным благодаря простоте их конструкции, повышенным эксплуатационным характеристикам, высокому коэффициенту полезного действия и стандартизации. Подобные двигатели позволяют менять стандартные конструкции, чтобы приспособить основное оборудование к различным условиям окружающей среды, либо у эксплуатации в специфических условиях. Практически, такие асинхронные двигатели, обладают всего двумя недостатками: большим пусковым током (5-7 Iном.) и ограниченными возможностями для регулирования частоты вращения. |
Подробнее...
|
|
|
|
|