www.i380. ru

You are here: Преобразователи частоты Теория АЭД

Теоретические основы применения асинхронных электрических машин

Построение эффективных энергосберегающих систем на базе асинхронных электродвигателей не возможно без понимания теоретических основ функционирования асинхронных машин. По этой причине мы организовли на нашем сайте раздел в котором будем размещать статьи посвященные основным теоретическим аспектам использования асинхронников. Здесь вы найдете публикации посвященные терминологическим и техническим аспектам раскрывающим возможности применения асинхронных электрических двигателей в различных областях.

Какой преобразователь частоты для асинхронных двигателей выбрать.

Для создания регулируемых приводов, начиная с 1970 года, инженеры стали все больше и больше применять трехфазные асинхронные и синхронные электродвигатели. Регулирование данного оборудования производится с помощью полупроводниковых ЧП. Вентильными являются электроприводы, которые смонтированы на базе ртутных или полупроводниковых вентилей. Мощность таких приводов составляет до 10МВт, иногда можно встретить и более мощные приводы. Эти приводы нашли применение в работе шахтных мельниц. Вентильный тип устройств дает возможность более простого и вместе с тем осень экономичного решения задач по возврату энергии источнику питания в моменты рекуперативного торможения.

Подробнее...

Приводы по своей конструкции бывают разные: - одиночные привода применяются в простых станках метало- и деревообрабатывающей промышленности, в конвейерах, во многих бытовых приборах и прочих подобных устройствах; - групповые приводы уже устарели, и в наши дни уже не используются;

Подробнее...

Любой электродвигатель конструктивно представляет собой две важные части: электронные устройства управления и электромеханические исполнительные. Исполнительная часть включает один или несколько электродвигателей, включая передаточный механизм. Данная конструкция служит для транспортировки энергии с двигателя на рабочую часть. Маломощные приводы, в большей части используемые в бытовых электроприборах, оснащаются нерегулируемыми двигателями переменного тока. Их подключают к сети при помощи контактора или штепсельного соединения. Частота вращения привода напрямую связана с величиной нагрузки на рабочую часть механизма.

Подробнее...

Пусковые характеристики асинхронного двигателя способствуют оценке таких его пусковых свойств, как:
Величины пускового тока Iп либо его кратностью Iп/ I1н;
Величины пускового момента Мп либо его кратностью Мп/Мн:
Продолжительности и плавности запуска хода двигателя:
Сложности операции запуска:

Подробнее...

Напряжение U1 пропорционально пусковому току двигателя, следовательно, уменьшая напряжение U1, соответственно происходит уменьшение пускового тока.
Переключение со звезды обмотки статора на треугольник, имеет несколько возможностей снижения напряжения U1 во время пуска. Асинхронные двигатели, работающие при соединении треугольника и обмотки статора, обладающие фазным напряжением равным напряжению сети, имеют возможность применения пуска переключения обмотки на треугольник со звезды. В тот момент, когда двигатель подключается к сети, переключатель ставится в положение «звезда», в таком случае звезда оказывается соединенной с обмоткой статора.

Подробнее...

В случае необходимости автотранспортного пуска, вначале замыкается рубильник №1, который соединяет обмотки трансформатора звездой. После этого замыкается рубильник №2, в результате чего двигатель включается на пониженное напряжение U’1.
В этом случае, измеренный на выходе автотрансформатора пусковой ток двигателя, будет уменьшен в Ка раз, где Ка означает коэффициент трансформации автотрансформатора. Если в этом случае, измерить ток на входе автотрансформатора, то можно заметить, что при включении двигателя в сеть, по сравнению с пусковым током, он уменьшается в К2а раза.

Подробнее...

Осуществление пуска хода двигателя прямым подключением в сеть.
Данный способ запуска двигателя известен своей простотой. Но, вместе с этим, в тот момент, когда двигатель подключается к сети, возникает большой пусковой ток в цепи статора, который более чем в пять раз может превышать номинальный ток самого двигателя.

Подробнее...

Преобразователем частоты называется электронный силовой прибор, преобразующий энергию переменного тока с фиксированным напряжением и частотой, в энергию с переменной частотой и напряжением.
В процессе управления скоростью асинхронного электродвигателя в основном используются частотные преобразователи с промежуточным звеном постоянного тока. При помощи управляемого выпрямителя, переменное напряжение питающей сети вначале выпрямляется, а затем фильтруется, после чего подается на инвертор.

Подробнее...

 

Асинхронный электродвигатели дешевы, надежны и удобны в эксплуатации. Возможность регулирования скорости вращения асинхронников дает возможность значительно расширить область использования асинхронных электродвигателей. В этой статье мы рассмотрим, как можно регулировать скорость вращения двигателей.

Из теории асинхронных двигателей известна формула для определения частоты вращения ротора двигателя:

 

Подробнее...

Из теории мы знаем что номинальный момент двигателя это момент на валу развиваемый при номинальной мощности и номинальных оборотах вала двигателя.

Подробнее...

Формула для расчета номинального момента по мощности на валу и оборотамКак мы выясняли ранее под номинальным моментом понимают такой момент на валу электродвигателя, величина которого постоянна при постоянной номинальной частоте вращения вала.

Подробнее...

Главное меню

Copyright © www.i380.ru 2017

Template by Joomla Themes & Projektowanie stron internetowych.