Преобразователи частоты
Чем опасен частотник для электродвигателя?
literetura - Публикации по теме частотные преобразователи
30.10.2012 22:07

Негативное воздействие преобразователя частоты на электродвигателиПовсеместное внедрение частотников для управления скоростью электрических асинхронных двигателей это хорошая тенденция. Она позитивно сказывается как на энергосбережении, так и на экономии. Последнее, обусловлено более низкой ценой комплекта частотный преобразователь - асинхронный двигатель по сравнению с двигателем постоянного тока и системой регулирования скорости.
Однако при совместном использовании частотников и электродвигателей есть ряд моментов, которые могут негативно повлиять на электродвигатель.

1. По сути частотник подает на обмотку электродвигателя последовательность импульсов. Часто эти импульсы могут иметь очень большое значение напряжение (до 600 В). По этой причине обмотки электродвигателя могут чрезмерно разогреваться или может возникнуть пробой изоляции.
Для преодоления этого недостатка лучше всего использовать специализированные асинхронные двигатели, рассчитанные на совместную работу с частотником. У таких двигателей обмотка сделана по повышенным требования устойчивости к пробою и перегреву.
2. Частотник позволяет регулировать обороты асинхронных двигателей в широком диапазоне. Это может приводить к двум серьезным последствиям для двигателей.
2.1. При длительной работе на очень низких оборотах электродвигатель может весьма серьезно перегреваться. Связано это с тем, что потока от собственного вентилятора двигателя будет не достаточно для поддержания нормальной температуры. По этой причине целесообразно при таком режиме работы оборудовать частотники принудительной системой охлаждения.

Подробнее...
 
Что понимают под пусковым моментом асинхронного двигателя?

Что такое пусковой момент. Как он определяется. От чего зависит величина пускового момента

Пусковой момент на валу асинхронника – вращающий момент, который развивает на валу электрический асинхронный двигателя при следующих условиях: скорость вращения равна нулю (ротор неподвижен), ток имеет установившееся значение, к обмоткам электродвигателя подведено номинальное по частоте и напряжению питание, соединение обмоток соответствует номинальному режиму работы электродвигателя.

Подробнее...
 
Необходимость определения понятия электромагнитный момент асинхронного двигателя.

Общие сведения об электромагнитном моменте асинхронных двигателейЭлектромагнитный момент – момент, возникающий на валу электродвигателя при протекании по его обмоткам электрического тока. В литературе встречаются синонимы этого термина: вращающий момент двигателя или крутящий момент электродвигателя. Так же часто попадаются вариации с более развернутой формулировкой: электромагнитный вращающий момент или электромагнитный крутящий момент.

Это один из ключевых параметров теории, определяющий способность асинхронного двигателя вращать подсоединенную к его валу нагрузку в требуемых статических и динамических режимах. По этой причине при принятии решения об использовании двигателя для решения конкретной задачи важно принимать во внимание характер повидения электромагнитного момента. В самом общем случае электромагнитный момент на валу двигателя определяют по формуле: Мэм = (?Еф х Iф)/?2

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Теория

Besucherzahler
счетчик для сайта