www.i380. ru

You are here: Преобразователи частоты Эксплуатация АЭД

Опыт эксплуатации электродвигателей

Конструктивно частотный преобразователь представляет собой аппаратную и программную составляющую. Благодаря такой структуре обусловлен особый подход к ремонту донного устройства. Далее мы подробно расскажем о том, что необходимо делать в том случае, если произошел отказ работы ЧП. Основные этапы ремонта ЧП. Если вы обнаружили, что ЧП вышел из строя, и он требует ремонта, не стоит паниковать. Возможно, случилась такая поломка, которую можно диагностировать специальной программой встроенной практически во все современные устройства. На экране будет высвечиваться код ошибки, по которому можно узнать причину неисправности, прочитав инструкцию по эксплуатации ЧП. Далее следует провести диагностику всех параметров преобразователя частоты. Иногда случается, что настройки могут сбиться во время работы устройства, поэтому все требуемые параметры придется устанавливать заново. Сбой параметров не говорит о том, что частотный преобразователь сломан. Иногда такие ошибки происходят из-за обычной внештатной ситуации: скачки напряжения сети, удар молнии и т.д. Не стоит забывать и о человеческом факторе. Основные настройки для большого числа ЧП могут выглядеть именно так, как показано ниже:

Подробнее...

Если двигатель при полной нагрузке выдает скорость вращения ниже номинальной, то причиной этого может быть низкое напряжение сети, большого сопротивления в цепи ротора, некачественных контактов в обмотке ротора у двигателей, оборудованных фазным ротором. В том случае, если имеется большое сопротивление в цепи ротора, то увеличивается скольжение двигателя, что приводит к уменьшению скорости его вращения.

Подробнее...

Причины данной неисправности бывают электрические и механические неполадки.
Электрическими неполадками могут быть: обрывы внутри обмотки ротора или статора, нарушение соединений в аппаратуре запуска, отсутствие контакта в сети питания. В том случае, если происходит обрыв обмотки статора, он начинает создавать вращающееся магнитное поле, в если происходит обрыв двух фаз в роторе, то в его обмотке пропадает ток, который должен взаимодействовать с вращающимся полем статора, соответственно двигатель перестает работать.

Подробнее...

Отсутствие разгона электродвигателя при подаче напряжения это весьма распространенная неисправность.

Подробнее...

Изоляция обмоток может повредиться ввиду длительного перегрева двигателя, загрязнения обмоток или их увлажнения, в результате обветшания изоляции, и попадания на неё пыли и металлических стружек. Подобные повреждения способны привести к замыканию обмоток на корпус двигателя, а также к замыканию между витками отдельных катушек обмоток и фазами.

Подробнее...

Главное меню

Copyright © www.i380.ru 2017

Template by Joomla Themes & Projektowanie stron internetowych.