www.i380. ru

You are here: Преобразователи частоты Преобразователи частоты Выбор преобразователя частоты

Выбор преобразователя частоты

Создавая современные автоматизированные комплексы инженеры сталкиваются с задачей выбра преобразователя частоты. Этот раздел нашего сайта мы всечело посвятим описанию алгоритма выбора преобразователя частоты принятого в зарубежных компаниях специализирующихся на внедрении частотно-регулируемого привода. В разделе мы дадим общее описание алгоритма подбора частотного преобразователя и отдельно проработаем каждый из шагов предложенного алгоритма. Дополнительно мы постараемся дать базу основных формул для расчета физических величин необходимых для оптимального подбора преобразователя частоты.

Почитать про расчет ЧРП.

Теперь попробуем разобраться, как происходит управление скоростью двигателя. Простейший вариант сравним с регулированием громкости магнитофона — поворачивая в разные стороны ручку потенциометр, можно уменьшать или увеличивать скорость. Подобные потенциометры иногда можно встретить и на ЧП. Вторым вариантом регулирования являются кнопки: одна отвечает за увеличение, а вторая за уменьшения скорости. Этот тип называется «автоматический потенциометр». Преимущество его состоят в том, что случайно невозможно резко поменять скорость привода, при этом такой вид управления намного надежнее, нежели переменный резистор. Практически каждый преобразователь имеет схему «автоматического потенциометра». В том случае, когда привод управляется конроллером или прочим внешним устройством, следует внимательно следить за тем, насколько правильно согласуются управляющие сигналы преобразователя и контроллера. В современных устройствах этих сигналов всего два - 4-20 мА и 0-10 В. Если сигнал у вашего устройства не совпадает с приведенными параметрами, то следует уточнить у продавца, способен ли данный ЧП с ним работать. В различных режимах иногда требуется поддерживать различные, но заранее определенные значения скорости, которые следует выбирать из памяти ЧП. Существует возможность записи в память ЧП небходимых скоростных параметров, а оператору останется лишь выбрать необходимое значение при помощи внешнего переключателя.

Подробнее...

ЧП все более активно начинают завоевывать рынок, поэтому немаловажным является вопрос о профессионализме инженерного состава предприятия и о повышении его квалификации. В этой статье мы не пытаемся глубоко вдаваться в эту тему, но, тем не менее, постараемся помочь разработчикам промышленного оборудования более детально понять, как правильно применять и выбирать ЧП в повседневной жизни. Для чего это нужно? "Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором в настоящее время - это самое дешевое оборудование в своей нише, благодаря надежности и цене его активно используют во всех сферах промышленности. Но и этот двигатель не лишен определенных недостатков, которых у него два. Первым минусом является то, что не имеется возможности простого регулирования скорости электродвигателя и, следовательно, производительность всего механизма. Эта проблема в целом решаема за счет применения задвижек в насосах, которые ограничивают поток жидкости, шибер и заслонки используются в вентиляторах, в промышленности дополнительно устанавливаются различные редукторы. Все эти устройства также не лишены недостатков: отсутствие экономичности, слабая надежность, обеспечение лишь конечного набора скоростных режимов и т.д. Еще одной проблемой является очень высокий пусковой ток, превышающий номинальный до семи раз и момент, который вызывает ударные механические нагрузки при пуске. В данной ситуации становится необходимостью использования устойчивой коммутационной аппаратуры, любо других демпфирующих устройств. Для того, чтобы успешно решить все эти проблемы и был изобретен прибор, который благодаря своим функциональным особенностям может обеспечить непрерывное регулирование скорости с помощью электроники и дает возможность плавного пуска. Прибор отличается большей надежностью по сравнению с механическими дополнительными устройствами. Этот прибор называется частотный преобразователь. Что он дает?

Подробнее...

Приобретение преобразователя сравнимо с покупкой автомобиля, понятно, что ваше новое авто будет ездить, но вот насколько долго, быстро и комфортно — это большой вопрос. Мы не раз консультировали клиентов в вопросах выбора подобных устройств, которые каким либо образом связаны с запуском приборов в эксплуатацию, с управлением асинхронными двигателями и с какими трудностями могут столкнуться покупатели при выборе подобных устройств. В этой статье мы хотим поделиться определенным опытом приобретения преобразователей, чтобы помочь покупателю приобрести необходимое оборудование. Допустим, у вас имеется двигатель. Чаще всего основная часть покупателей при выборе преобразователя за основу берут мощность электродвигателя. Чаще всего мощность преобразователя и электродвигателя совпадают, но на рынке можно встретить двигатели, которые по номинальному току многократно превосходят стандартные для мощности рамки, например двигатели серии ВАСО. Мы не будем глубоко вдаваться в конструктивные особенности асинхронных агрегатов, отметим только то, что требуемая мощность частотного преобразователя иногда оказывается значительно больше номинальной мощности электродвигателя. Таким образом, определяющим фактором при работе ЧП считается его номинальный ток, следует выбирать такую модель устройства, у которой номинальный ток не ниже номинального тока электродвигателя.

Подробнее...

Следует убедиться в том, что ЧП способен выдавать ту частоту, которая оптимальна для безаварийной работы механизмов и двигателей. Нижний предел считается определяющим диапазоном регулирования скорости. Если диапазон регулирования, превышающий 1:10 вам не требуется, то можно не брать эти параметры в расчет. А в случае если таковой необходим, до диапазон от 0Гц не может гарантировать его бесперебойную работу. Этот вопрос следует заранее обговорить с производителем устройства. В данном случае обычно используются тип векторного управления.

Подробнее...

ЧП состоит из неуправляемого силового диодного выпрямителя В, системы управления ШИМ, автономного инвертора, системы автоматического регулирования, конденсатора фильтра Cв и дросселя Lв. Регулирование выходного напряжения Uвых и частоты fвых производится в инверторе вследствие высокочастотного широтно-импульсного управления. Подобное управление определяется периодом модуляции, внутри которого обмотка статора двигателя поочередно подключается к отрицательному и положительному полюсам выпрямителя. Внутри периода ШИМ длительность этих состояний моделируется по синусоидальному закону. АО время высоких тактовых частот ШИМ от 2 до 15кГц, вследствие их фильтрующих свойств, в обмотках электродвигателя текут синусоидальные токи.

Подробнее...

Главное меню

Преобразователи

Copyright © www.i380.ru 2017

Template by Joomla Themes & Projektowanie stron internetowych.